пятница, 23 декабря 2016 г.

"В чем сила, брат?"

В начале недели все газеты Ванкувера написали о ЧП, которое произошло на одной из станций скайтрейна (sky train- это ванкуверское метро, которое управляется без машиниста). Человек достал пистолет, начал палить в воздух и требовать освободить перон. Что он собирался делать на пероне один уже не удастся выяснить – через 2 (две!) минуты (документально подтвержденный факт) приехала транспортная полиция и полиция Ванкувера, попросила его сдать оружие, но он то ли не услышал, то ли решил не подчиняться, в общем, оружие не сдал, после чего полиция выстрелила на поражение.

Все.

А два раза тут никто не повторяет...


Я много думаю почему мы живем хуже, в материальном смысле этого слова. Про духовное у меня вопросов нет – мы мне кажемся гораздо!, недостижимо глубже, чем остальной кусок мира. Но почему же в такой нищете? 
Работаем много- гораздо больше, чем люди, которых я вижу здесь. Мы действительно пашем. Тут – это так... не напрягаясь, в зоне комфорта, выбирая себе занятие по интересам (комментарий скорее больше касается местных и второго поколения эмигрантов, новички по глубоко установившейся традиции дружно проходят все круги ада). 
Здесь средний рабочий по эффективности и по созданию дополнительной стоимости не может даже сравниваться со средним нашим (ну я «наших» усреднила среди работящих, а то если «наших» усреднять с учетом тех, кто работать и не планировал, то будет горе, а не статистика). И несмотря на неспешный, размеренный темп, они тут создают такой ВВП, который кормит и работящих, и бездельников, и детей, и пенсионеров, и еще остается на парки, стадионы, скамейки, ливневки и все, что надо для комфортного быта... 
Так почему же? – все время думаю я...

И все больше склоняюсь к мысли о том, что живут они так, потому что украсть тут можно только один раз

А потому что два раза тут никто не повторяет...

как-то так



4 комментария: